Медосмотры и справки: оформление больничного листа

В нашем центре лечащие врачи имеют право оформлять листки временной нетрудоспособности в случае, если по результатам осмотра пациенту нужно официальное подтверждение отсутствия на рабочем месте и в дальнейшем получение компенсации ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию, или беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. По закону сотруднику не полагается отпуск по больничному при прохождении ежегодного медосмотра или простых процедур в амбулаторно-поликлинических условиях.

Недостатки:
    Стоимость услуг за неделю выросла на 100% это нормально??? Кт органов грудной клетки было 3000, теперь, ровно через неделю 6300.
    Танцы на костях или спрос рождает предложение???
    Дата оказания услуги:
    8 апреля
    31 марта
    Описание специалиста:
    Рентгенолог
    • Здравствуйте, Анна! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неприятные эмоции. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о центре. На стоимость услуг оказывает влияние огромное количество факторов, в том числе стоимость обслуживания оборудования, расходные материалы и многие другие позиции, на стоимость которых мы повлиять не можем. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице, для получения подробной информации по интересующим вопр
    Я первый раз обратилась в медико-хирургический центр Евромедклиник24, понравилось, у нас сложилось вежливое сотрудничество. Обратилась к лору Нурманбетовой, врач доброжелательный и вежливый. Все мне объяснила, рассказала подробно, сделала назначения, открыла больничный лист. Администратор встретила меня хорошо, объяснила куда пройти, на входе сразу предлагают антисептик для рук. Спасибо, мня все устроило.
    • Добрый день, уважаемая Татьяна Алексеевна. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого из нас. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С наилучшими пожеланиями, администрация многопрофильного медико-хирургического центра «Евромедклиник24».