Болезни: лимфаденит

3000–4100 руб..
Лимфаденит - это неспецифическое или специфическое воспалительное поражение лимфатического узла. В начале лечения следует выявить первопричину недуга - вид вирусов, грибков или бактерий, и ликвидировать инфекционный очаг. Помимо этого, важно прекратить воспалительный процесс. Для этого применяются медикаментозные средства и физиотерапевтические техники. К хирургической операции приходится обращаться при развитии гнойной стадии.
  • Консультативный прием терапевта
  • Консультативный прием ведущего педиатра

• оценил на
    написал 8 апреля 2020 в 16:25
    • написан 20 апреля 2020 в 8:21
      Здравствуйте, Анна! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неприятные эмоции. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о центре. На стоимость услуг оказывает влияние огромное количество факторов, в том числе стоимость обслуживания оборудования, расходные материалы и многие другие позиции, на стоимость которых мы повлиять не можем. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице, для получения подробной информации по интересующим вопр – показать
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 января в 6:09
    Часто посещаю центр, была уже более двух раз. Нравится как специалист терапевт Олеся Владимировна, была у нее на приеме. Записывают к врачу быстро.
    • Приветствуем вас! Выражаем вам искреннюю благодарность за отклик, который станет для нас отличным стимулом для дальнейшего профессионального роста.
      Нам приятно, что визит в многопрофильный медицинский центр оставил положительные эмоции. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 13 января в 22:32
    Врач-терапевт Оксана в клинике очень внимательная! У меня ребенок достаточно пугливый, но доктор очень быстро нашла к ней подход разговорами и коммуникацией, очень грамотно ее осмотрела, назначила очень грамотное лечение. Каждое действие свое врач комментировала, поэтому ребенок быстро к ней расположился.
    • День добрый, Елена! Благодарим вас за то, что поделились своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как вы. Ваши слова — лучшая похвала нашей работы.
      Обращайтесь, наши специалисты будут рады прийти на помощь! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всех благ! С уважением, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 декабря 2023 в 5:04
    Все хорошо! Приходила на прием к терапевту. Доктор очень отзывчивый, помог во всем, направил в больницу. При посещении была важна эффективность приема, чтобы была польза. Центр выбрала, так как ближайший.
    • написан 22 декабря 2023 в 10:12
      Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высококачественное обслуживание.
      Обращайтесь, всегда готовы помочь! С уважением и наилучшими пожеланиями, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
  • оценила специалиста этого места Марину Владимировну Сергееву на
    сообщила отзыв по телефону 14 декабря 2023 в 21:02
    Врачи — очень хорошие специалисты, нам нравятся! Больше всего нравится педиатр Марина Владимировна Сергеева. Доктор очень хорошая, отлично смотрит, прием проводит глубокий, назначает лечение, которое идет на пользу ребенку.