Болезни: фарингит

Замучило ощущение инородного тела в горле и раздражение внутри? Слизистая оболочка в глотке может воспалиться по разным причинам. И если тому виной вирусы, излечиться от фарингита просто полосканием горла антисептическими растворами и смазыванием не удастся. Врачи многопрофильного медицинского центра Евромедклиник24 могут подключить антибактериальные препараты или процедуры из физиотерапии.
  • Консультативный прием отоларинголога

Лор-врач провел хорошую консультацию, он вежливый, грамотный. Получила рекомендации от доктора. Посетила медицинский центр первый раз, при его выборе ориентировалась на рекомендации.
    • День добрый, Татьяна! Благодарны вам за выбор многопрофильного медицинского центра и оказанное специалистам доверие. Рады, что были вам полезны. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Мы работаем с применением самых современных методик и стараемся сделать всё возможное в каждом, даже самом сложном случае. Будьте здоровы и берегите себя! С пожеланиями здоровья и благополучия, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
    • Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас за выбор многопрофильного медицинского центра и оказанное специалистам доверие. Рады, что смогли помочь вам. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваши ожидания. У нас работают только высококвалифицированные врачи, обладающие большим опытом. Будьте здоровы и берегите себя! С уважением и наилучшими пожеланиями, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
    После избиения супруг обращался в центр к ЛОРу и окулисту. Мне понравились врачи, они грамотные, внимательно провели осмотр, после чего обо всём очень подробно рассказали и объяснили.
    • День добрый, Людмила! Благодарим за выбор многопрофильного медицинского центра и оказанное специалистам доверие. Рады, что смогли помочь вам. Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда готовы оказать необходимую помощь. Будьте здоровы и берегите себя! Крепкого вам здоровья! С уважением, многопрофильный медицинский центр Евромедклиник24.
    Консультировался с врачом, посетил клинику в первый раз. Понравилось обслуживание и отношение к пациентам. Лор Самсонов – вежливый человек, профессиональный врач, лечение назначил, вот лечимся.
    • Здравствуйте, Ахмед! От всей души благодарим вас за высокую оценку нашего специалиста, мы обязательно передадим ваши тёплые слова Василию Алексеевичу. Постараемся и впредь поддерживать оказанное нам доверие.
      Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, администрация многопрофильного медицинского центра Евромедклиник24.
    В последняя время я часто обращаюсь за услугами в этот многопрофильный медико-хирургический центр. Для себя я отметила, что здесь работают много разных специалистов. Я уже успела побывать на приеме у лора и ревматолога. Данные специалисты ответили на все мои вопросы, поэтому консультацию при обращении я получила в полной мере. А также могу отметить, что записи приема проходили по времени и без ожиданий. Цены за услуги достаточно приемлемые. Все чисто. Плюс ко всему удобное месторасположение.
    • Добрый день, уважаемая Юлия! Спасибо большое, что поделились своими впечатлениями от посещения нашей клиники. Мы рады, что Вы получили всю необходимую информацию и остались довольны результатом обследования. Крепкого Вам здоровья! Если вновь потребуется помощь, обращайтесь.