Тип мед. учреждения: женская консультация

10073 оценки
Приоритетной задачей многопрофильной медицинской клиники Евромедклиник 24 представляется терапия гинекологических заболеваний, предупреждение и ранняя диагностика осложнений беременности, родов и послеродового периода. Специалисты данной организации понимают, что в современном мире следует ценить каждую беременность и прилагают все усилия для достижения благоприятного исхода для матери и ребенка.
  • Консультативный прием гинеколога
Онлайн консультации

• написал 23 ноября 2018 в 17:55
    Сегодня хирург Гаджиева мне удаляла две родинки и три мозоли. Первую родинку на виске размером 3 мм размахала так,что пришлось зашивать. Дома обнаружила,что шрам аж 2 см. Не знаю,что ещё на спине, тоже зашивала. После того,как выжгла три стержневые мозоли,ничем не прикрыла их. И я босиком с открытыми ранами потопола одеваться. Я удаляла в вашей клинике родинки и больше,но все обходилось. Теперь мне предстоит снимать швы и опять платить.
    • написан 23 ноября 2018 в 20:21
      Здравствуйте. Напишите номер истории болезни или представьтесь, что бы нам провести внутреннее расследование по Вашей ситуации. С Уважением администрация клиники
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 26 августа 2022 в 2:55
    Понравилась оперативность, достаточный уровень профессионализма. Нам посоветовали, что надо делать, сделали укол, выписали лекарства. Жена обратилась к хирургу с сильными болями в поясничной области. Вылечились потихоньку, все хорошо! Доктор достаточно правильно поставил диагноз, что мышца воспалилась, выписали необходимые лекарства, составили лечение.
    • написан 26 августа 2022 в 18:54
      Добрый день, Сергей Николаевич.
      Спасибо вам за оставленный отзыв! Обещаем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
      С уважением, Многопрофильная медицинская клиника Евромедклиник 24.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 12 июня 2022 в 12:12
    Всё понравилось в клинике, особенно приём врача. Сестра к гинекологу ходила. Она очень хорошо проконсультировала. Профессионал, потому что расспросила, хорошо диагноз поставила, дала ей рекомендации. Сестре понравилось, она хочет ещё посетить в августе.
    • написан 14 июня 2022 в 10:09
      Приветствуем вас, Шансия! Большое вам спасибо за отзыв. Приятно, что визит к нам оставил положительное впечатление.
      Рады, что визит в многопрофильную медицинскую клинику оставил положительные эмоции. Обещаем и впредь радовать вас безупречным сервисом. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый пациент оставался доволен на все 100%. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всех благ! С уважением, администрация многопрофильной медицинской клиники Евромедклиник 24.
  • оценил специалиста этого места Роксану Заитдиновну Мамедову на
    написал про специалиста 2 марта 2021 в 16:37
    • Добрый день, Светлана.
      Большое вам спасибо за отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы. Мы рады, что вы высоко оцениваете уровень нашего сервиса. Действительно, мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем все возможное для комфорта наших пациентов. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С уважением, Многопрофильная медицинская клиника Евромедклиник 24.
  • оценил специалиста этого места Ирму Георгиевну Нармания на
    написал про специалиста 6 марта 2022 в 21:20
    Впечатление от Нармания как от неграмотного врача и неприятной в общении женщины. Ничего внятного на приёме. Поэтому пришлось пойти ещё к двум врачам, приём этого акушера-гинеколога это выброс денег на ветер