Болезни: гепатит А

• Консультативный прием врача - инфекциониста
Онлайн консультации

Хорошее обслуживание администратора, приятный и доброжелательный персонал. Обращались за вакцинацией против Гепатита А, столбняка, дифтерии.
    • Добрый день, Александра! Благодарим вас за высокую оценку работы многопрофильной медицинской клиники. Рады, что смогли помочь вам. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! Желаем вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, администрация многопрофильной медицинской клиники Евромедклиник 24.
    Особенно понравилась врач, у которой я была последний раз на приёме. Это Вероника Ивановна Кулеш, она очень грамотный специалист и очень отзывчивая, доброжелательная и хороший доктор. Вероника Ивановна инфекционист очень хороший. Она общалась и всё объясняла, рассказывала, воспитанная. В общем, только положительные эмоции. И медицинский персонал тоже очень хороший в процедурном кабинете. На регистратуре администратор очень приветливая и доброжелательная.
    • Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв о приеме нашего инфекциониста. Вероника Ивановна прекрасный специалист. Обязательно передадим ей Ваши добрые слова, ей будет приятно! Обращайтесь, всегда к Вашим услугам!